Благотворительный фонд «Шаг в жизнь» ищет в свою команду специалиста по документообороту. Мы ищем активного, ответственного и внимательного организатора, который любит и умеет держать все под контролем. Человека, который разделяет наши ценности, интересуется темой благотворительности и социальной деятельности, знает куда и зачем идет работать. Мы ведем социальные проекты в Тульской, Ярославской и Владимирской областях.
— ведение электронного и бумажного документооборота;
— взаимодействие с контрагентами на предмет согласования договоров, дополнительных соглашений и прочих документов;
— взаимодействие со смежными отделами (финансовый, юридический, бухгалтерия);
— согласование договоров, соглашений, закрывающих документов и пр. в СРМ, сбор реестра счетов и контроль оплаты в срок;
— контроль получения подписанных документов и сроков их согласования;
— ведение отчётных документов для бухгалтерии, обработка первичной бухгалтерской документации, отслеживание сроков их предоставления;
— контроль сохранности документов, передачи в бухгалтерию, архив, организация курьерской доставки документов контрагентам, контроль возврата.
— знание программ MS Office, 1С;
— знание основ бухгалтерского учёта;
— знание механизма электронного документооборота;
— способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объёмы информации;
— навыки деловой переписки;
— умение организовывать работу;
— умение работать с соблюдением сроков;
— работа рядом с метро Киевская (15 мин пешком);
— работа со смыслом в сплоченной команде увлеченных людей;
— оформление по ГПХ;
— заработная плата от 40 000 на руки;
И не забудьте написать нам сопроводительное письмо с небольшим рассказом о себе и о том, почему Вы хотите работать в нашей команде. Отправляйте ваше резюме на partner@shag-v-zhizn.ru — возможно мы ищем именно вас!