Интервью о сотрудничестве с агентством SmartHeart

.

Интервью с председателем благотворительного фонда «Шаг в жизнь» Анфисой Черновой.

 

Вопрос: Как бы вы оценили сотрудничество с основателем агентства SmartHeart, Станиславом Окрухом, и как это влияет на ваш фонд?

Знакомство со Станиславом Окрухом, основателем известного креативного агентства SmartHeart, обернулось для нашего фонда неожиданным и очень продуктивным сотрудничеством.  Результат нашего взаимодействия – масштабный ребрендинг благотворительного фонда «Шаг в жизнь», запланированный на второе полугодие 2024 года, который позволит нам не только обновить визуальную идентичность, но и переосмыслить позиционирование фонда, оптимизировав коммуникацию с целевой аудиторией.

 

Logo1

Когда специалисты SmartHeart представили нам первые наброски концепции нового фирменного стиля, мы убедились, что попали к настоящим профессионалам своего дела. Задача была действительно непростой, ведь у нашего фонда две совершенно разные благотворительные программы. Но результат многомесячной работы команды превзошел все ожидания – теперь мы уверены, что движемся в правильном направлении в своем представлении.

Untitled (1)

 

Вопрос: Какие новые возможности открыло перед вашим фондом сотрудничество с SmartHeart и в чем заключается преимущество pro-bono сотрудничества?

Решение основателя SmartHeart Станислава Окруха о сотрудничестве с нами по pro-bono (*оказание профессиональной помощи благотворительным, общественным и иным некоммерческим организациям на безвозмездной основе) открыло перед фондом «Шаг в жизнь» множество новых возможностей. Мы получили бесценный опыт работы с крупным креативным агентством, смогли объективно оценить свои достоинства и сконцентрироваться на главном в деятельности фонда. Ведь не каждая некоммерческая организация может позволить себе рыночную стоимость услуг профессиональной команды разработчиков – бюджет, формируемый за счет пожертвований благотворителей, всегда ограничен в подобных расходах и этической стороной и законодательством РФ. Получается замкнутый круг, потому что без современного и грамотного представления фонда привлечь благотворителей к своим проектам действительно сложно, а ресурсы НКО в части этих затрат всегда ограничены.

 

К счастью, в нашей стране есть неравнодушные и социально ориентированные компании, разделяющие цели и задачи благотворительных организаций и помогающие им в решении этой дилеммы. Именно поэтому мы так благодарны агентству SmartHeart за их веру в нас и в наши программы.

 

banner 3x6 main 2 (1)

 

Вопрос: Какие планы на будущее у вашего фонда в связи с запланированным ребрендингом и сотрудничеством со SmartHeart и другими партнерами?

Мы надеемся, что новый фирменный стиль поможет нам привлечь больше партнеров и благотворителей к нашим проектам. Мы уже работаем над обновлением сайта и визуала фонда, и уверены, что это поможет нам стать более узнаваемыми и успешными в наших усилиях для благотворительности. Обновленный сайт мы представим во втором полугодии 2024 года. Его разработкой сейчас занимается дружественная нам компания, которая, также как агентство SmartHeart, сотрудничает с нами в безвозмездном формате pro-bono. И конечно же, одновременно с началом работы нового сайта, произойдет обновление визуала в социальных сетях, а новый логотип и символика фонда уверенно войдут в жизнь фонда.

 

Согласие Станислава Окруха и его агентства войти в состав Попечительского совета и взять на себя функцию независимого консультанта по вопросам позиционирования бренда благотворительного фонда «Шаг в жизнь» придаёт нам уверенности в стремлении развиваться и масштабировать свои проекты и программы. Уже сейчас, с легкой руки и при содействии SmartHeart, Московской торгово-промышленной палаты мы ищем талантливых дизайнеров и архитекторов для модернизации проектов одной из наших программ. Но об этом расскажем чуть позже.

Untitled (2)

2024 06 18 15 59 16

 

Мы искренне благодарны агентству SmartHeart за веру в нас и в наши программы, за профессионализм и творческий подход. Новый фирменный стиль фонда «Шаг в жизнь», созданный специалистами SmartHard, стал современным и актуальным, отвечающим запросам сегодняшнего дня. Благодаря свежему и привлекательному визуальному оформлению, нам будет значительно проще и интереснее выстраивать коммуникацию с аудиторией фонда.

 

Уверены, что обновленный фирменный стиль поможет фонду стать более узнаваемым и привлекательным для партнеров и благотворителей.

 

Пресс-служба: press@shag-v-zhizn.ru

Новости 04.07.2024