Мы решились на перемены! Новый фирменный стиль, новый сайт, новый контент — все эти изменения мы представим широкой общественности во втором полугодии 2024 года.
Ребрендинг затронет все направления деятельности фонда. Такое полномасштабное изменение стало возможно благодаря поддержке основателя креативного агентства SmartHeart Станислава Окруха и его профессиональной команды.
Все работы по созданию нового фирменного стиля для нашего фонда разработчики выполнили на безвозмездной основе в формате pro-bono, а также согласились консультировать нашу команду по вопросам дизайна впоследствии. Станислава Окруха мы пригласили в состав Попечительского совета и очень рады были получить его согласие.
О работе с агентством SmartHeart рассказала председатель благотворительного фонда «Шаг в жизнь» Анфиса Чернова.
Вопрос: Как бы вы оценили сотрудничество с основателем агентства SmartHeart, Станиславом Окрухом, и как это влияет на ваш фонд?
Знакомство со Станиславом Окрухом, основателем известного креативного агентства SmartHeart, обернулось для нашего фонда неожиданным и очень продуктивным сотрудничеством. Результат нашего взаимодействия – масштабный ребрендинг благотворительного фонда «Шаг в жизнь», запланированный на второе полугодие 2024 года, который позволит нам не только обновить визуальную идентичность, но и переосмыслить позиционирование фонда, оптимизировав коммуникацию с целевой аудиторией.
Когда специалисты SmartHeart представили нам первые наброски концепции нового фирменного стиля, мы убедились, что попали к настоящим профессионалам своего дела. Задача была действительно непростой, ведь у нашего фонда две совершенно разные благотворительные программы. Но результат многомесячной работы команды превзошел все ожидания – теперь мы уверены, что движемся в правильном направлении в своем представлении.
Вопрос: Какие новые возможности открыло перед вашим фондом сотрудничество с SmartHeart и в чем заключается преимущество pro-bono сотрудничества?
Решение основателя SmartHeart Станислава Окруха о сотрудничестве с нами по pro-bono (*оказание профессиональной помощи благотворительным, общественным и иным некоммерческим организациям на безвозмездной основе) открыло перед фондом «Шаг в жизнь» множество новых возможностей. Мы получили бесценный опыт работы с крупным креативным агентством, смогли объективно оценить свои достоинства и сконцентрироваться на главном в деятельности фонда. Ведь не каждая некоммерческая организация может позволить себе рыночную стоимость услуг профессиональной команды разработчиков – бюджет, формируемый за счет пожертвований благотворителей, всегда ограничен в подобных расходах и этической стороной и законодательством РФ. Получается замкнутый круг, потому что без современного и грамотного представления фонда привлечь благотворителей к своим проектам действительно сложно, а ресурсы НКО в части этих затрат всегда ограничены.
К счастью, в нашей стране есть неравнодушные и социально ориентированные компании, разделяющие цели и задачи благотворительных организаций и помогающие им в решении этой дилеммы. Именно поэтому мы так благодарны агентству SmartHeart за их веру в нас и в наши программы.
Вопрос: Какие планы на будущее у вашего фонда в связи с запланированным ребрендингом и сотрудничеством со SmartHeart и другими партнерами?
Мы надеемся, что новый фирменный стиль поможет нам привлечь больше партнеров и благотворителей к нашим проектам. Мы уже работаем над обновлением сайта и визуала фонда, и уверены, что это поможет нам стать более узнаваемыми и успешными в наших усилиях для благотворительности. Обновленный сайт мы представим во втором полугодии 2024 года. Его разработкой сейчас занимается дружественная нам компания, которая, также как агентство SmartHeart, сотрудничает с нами в безвозмездном формате pro-bono. И конечно же, одновременно с началом работы нового сайта, произойдет обновление визуала в социальных сетях, а новый логотип и символика фонда уверенно войдут в жизнь фонда.
Согласие Станислава Окруха и его агентства войти в состав Попечительского совета и взять на себя функцию независимого консультанта по вопросам позиционирования бренда благотворительного фонда «Шаг в жизнь» придаёт нам уверенности в стремлении развиваться и масштабировать свои проекты и программы. Уже сейчас, с легкой руки и при содействии SmartHeart, Московской торгово-промышленной палаты мы ищем талантливых дизайнеров и архитекторов для модернизации проектов одной из наших программ. Но об этом расскажем чуть позже.
Мы искренне благодарны агентству SmartHeart за веру в нас и в наши программы, за профессионализм и творческий подход. Новый фирменный стиль фонда «Шаг в жизнь», созданный специалистами SmartHard, стал современным и актуальным, отвечающим запросам сегодняшнего дня. Благодаря свежему и привлекательному визуальному оформлению, нам будет значительно проще и интереснее выстраивать коммуникацию с аудиторией фонда.
Уверены, что обновленный фирменный стиль поможет фонду стать более узнаваемым и привлекательным для партнеров и благотворителей.
Пресс-служба: press@shag-v-zhizn.ru