Нужен человек!

.

Предлагаем работу 🙃

Разыскивается самый классный и профессиональный специалист по документообороту! Чтобы влиться в коллектив добрых людей и творить вместе доброе и вечное 😇

Что ждет нашего будущего коллегу:
— работа со смыслом в сплоченной команде увлеченных людей;
— з/п 50 000 р., на время испытательного срока 45 000 р.;
— испытательный срок 3 месяца. Возможно досрочное прохождение испытательного срока (ура-ура!);
— график 5/2, фуллтайм;
— офис в пешей доступности от метро Киевская;
— оформление по ГПХ;

Задачи:
— ведение электронного и бумажного документооборота;
— взаимодействие с контрагентами на предмет согласования договоров, дополнительных соглашений и прочих документов;
— взаимодействие со смежными отделами (финансовый, юридический, бухгалтерия);
— согласование договоров, соглашений, закрывающих документов и пр. в СРМ, сбор реестра счетов и контроль оплаты в срок;
— контроль получения подписанных документов и сроков их согласования;
— ведение отчётных документов для бухгалтерии, обработка первичной бухгалтерской документации, отслеживание сроков их предоставления;
— контроль сохранности документов, передачи в бухгалтерию, архив, организация курьерской доставки документов контрагентам, контроль возврата.

Необходимые для работы навыки:
— знание программ MS Office, 1С;
— знание основ бухгалтерского учёта;
— знание механизма электронного документооборота;
— способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объёмы информации;
— навыки деловой переписки;
— умение организовывать работу;
— умение работать с соблюдением сроков;

Наши пожелания:
— опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
— навыки организатора уровня бог;
— ответственность и внимательность;
— активная жизненная позиция.

О нас:
— небольшой дружный коллектив;
— чай-кофе-печеньки.

Ждем твое резюме по этому адресу: partner@shag-v-zhizn.ru

Мы в социальных сетях:

 

Новости 21.07.2021